Доставка
При заказе товаров в интернет-магазине owenmumford.ru мы предлагаем Вам выбрать один из вариантов получения товара: - Самовывоз или Доставка
Самовывоз
Самовывоз осуществляется со склада в Санкт-Петербурге и офиса в Москве.
Обращаем Ваше внимание на то, что самовывоз товара осуществляется после оплаты заказа по предварительной договоренности с менеджером.
Санкт-Петербург
Адрес нашего склада: г. Санкт-Петербург, 3-ая улица Конная Лахта, 48К4
Контактный телефон: +7(812)320-49-49
Схема проезда:
На складе организована пропускная система въезда/выезда. Пожалуйста, заранее закажите пропуск по телефону: +7(812)401-48-02, +7(921)421-17-60
Время работы склада: понедельник – пятница с 9:00 до 17:30.
Москва
Адрес нашего офиса: Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70 стр. 1, 3 этаж, офис 34.
Для получения груза на складе:
- Частным лицам необходимо иметь при себе паспорт.
- Юридическим лицам необходимо иметь при себе печать организации или доверенность на получение груза.
Образец доверенности:
Доверенность - типовая межотраслевая форма М2(Вариант1)
Доверенность - типовая межотраслевая форма М2(Вариант2)
При получении груза на складе вместе с товаром вы получите документы:
- товарная накладная – 2 экземпляра,
- счет-фактура,
- счет,
- регистрационные удостоверения и сертификаты.
После проверки груза вам необходимо подписать товарные накладные. Юридическим лицам нужно заверить подписанную товарную накладную печатью организации или оформить накладные с предоставлением доверенности. Один экземпляр товарной накладной необходимо оставить сотруднику склада.
Сотрудники склада будут рады помочь вам в правильном оформлении документов и проверке груза.
Доставка
Мы осуществляем доставку по всем регионам России.
Если вам необходима доставка до вашего адреса, пожалуйста, выберите вариант Доставка.
Для выбора оптимального тарифа и сроков доставки с Вами свяжется наш менеджер.
Обращаем ваше внимание на то, что мы осуществляем доставку товара после оплаты заказа.
Доставка будет осуществлена силами транспортной компании. Вместе с товаром вы получите документы:
- товарно-транспортная накладная – 2 экземпляра,
- товарная накладная – 2 экземпляра,
- счет-фактура,
- счет,
- регистрационные удостоверения и сертификаты.
При получении груза просим вас руководствоваться следующими правилами:
- Проверка груза должна производиться в присутствии представителя транспортной компании, доставившей груз, непосредственно в момент его передачи.
- Покупатель должен проверить соответствие количества грузовых мест сведениям, указанным в товарно-транспортной (авиа) накладной и целостность тары.
- Покупатель, проверивший количество грузовых мест и целостность тары, подписывает товарно-транспортную (авиа) накладную, заверяет её печатью организации (если получатель юридическое лицо) и передает ее представителю транспортной компании.
Подписание данной накладной является свидетельством об отсутствии у покупателя претензий к количеству продукции (количеству грузовых мест) и целостности тары. - В случае обнаружения во время приема продукции недостачи, некомплектности, повреждения груза, либо иных нарушений, покупатель должен составить акт в двух экземплярах, который подписывается покупателем и представителем транспортной компании.
- Покупатель должен незамедлительно уведомить поставщика (компанию «БиоСистемы») об обнаруженной недостаче, некомплектности, повреждениях груза, либо иных нарушениях, и в течение 3 дней с момента их выявления направить поставщику претензию с приложением соответствующего акта и иных документов, необходимых для рассмотрения претензии. Указанные документы просим направлять в наш адрес по почте, предварительно выслав их по факсу или электронной почте.
Мы сотрудничаем с хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компаниями, лидерами на Российском рынке транспортных услуг. Просим вас сообщить нам в случае, если услуги той или иной компании вам не подходят.